Страницы

суббота, 7 января 2012 г.

Welcome to Not Merry Cristmas.

Всем здрасти-мордасти.
Всех с Рождеством=)
Простите, за ужасно-отвратительное настроение, но после посещения милой и дорогой больницы, оно не особо может прибавиться(
И в итоге у меня тяжелое отравление и все что к нему прилагается, промывка желудка, отсутствие еды в организме, но присутствие таблеток...

А завтра еще и на экзамен ехать, подготовка к которому ожидает желать лучшего.Температура сказывается, да и болящий желудок дает о себе знать...
Дико хочется спать...

Порылась в своих полках, нашла свою старую работу. Да, я прекрасно понимаю, что кисть нарисована ужасно...Больше мня убило то, когда я вспомнила  кого я рисовала. Это фотография моей одноклассницы в одной из социальных сетей необъятного интернета.
А вы бы стали выкладывать такие фотографии в интернет??

И еще мне очень обидно, что кроме учебной литературы, мне не хватает времени почитать что-либо еще. Мне подарили несколько книг. а в итоге я читаю Политологию, Криминологию и Семейное право.



И еще я очень скучаю по любимому( Ненавижу долго его не видеть...Причем часто эти длительные расстояния приводят к некоторым ссорам, пусть недолгим и небольшим но очень неприятным.


Пойду съем свой положенный кусочек хлеба и чай, и подолжу читать эту муторную политологию.

Всем Good Bye. See you  later, see you soon.





Комментариев нет:

Отправить комментарий