Страницы

вторник, 3 января 2012 г.

Let's year begin)

Извиняюсь за отсутствие меня тут.
29 сдавала экзамен по прокурорскому надзору  и без приключений конечно же не обошлось.
На экзамене тихо и мирно все начиналось. Пришла, вытащила билет и понеслось. Меня 20 минут доканывал препод, что я хорошо танцую, что я должна его научить танцевать и что ему жаль, что он не был на выступлении.В итоге я ему пообещала, что на дипломной защите и на следующем дне кафедры он будет танцевать.потом представила это и посмеялась(я 1,74 и препод 2,10 прекрасная парочка блин,мне даже каблук не помогут=)
На все вопросы ответ написала, сижу жду очереди на ответ и тут как на зло началось, скрутило живот, сдавило сердце, я вся белая.В итоге перед преподом я отвечала уже вся в ознобе и еле говоря слова. Получила 4 вышла из кабинета и упала в обморок, точнее дошла до своего молодого человека, который меня ждал, что-то ему мяукнула и открыв глаза я уже была на кафедре в окружении бригады медиков.

Но не будем о грустном.)
После этого конфуза я под руку с подругой пошла по магазинам покупать себе радости жизни.обещаю завтра выложить=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий