Страницы

понедельник, 23 января 2012 г.

Troy

Обычный, морозный, непонятный январский день...

Ночевала сегодня в моем прошлом в моем детстве, в доме у бабушки. Все по-доброму, по-домашнему, без инета, звонков...
Конечно приснился не очень приятный сон, но остальное не важно.
Бабуля все-таки золотой человек, хоть и разбудила в 10.00, но мое недовольство было не долгим)Потому что на столе красовались бабулины пирожки, за них можно и гос.тайну раскрыть)
Ночевала с любимым, но по старым традициям на разных кроватях)

И смотрели Трою до ночи) Хоть я и не особо люблю исторические фильмы, но с моим МЧ и не такое начнешь смотреть)

Прекрасный подбор актеров, места съемок.
Приглянулась очень Дайан Крюгер (актриса сыгравшая Елену) у нее очень красивая и специфичная внешность.


Для всех девушек этот фильм заманчив участием Бреда Питта(Ахилес) и Орландо Блума(Парис).И видимо я исключение)

Понравилась мне как бы это странно не звучало не пара Елены и Париса, а Гектора и его жены. Чем то они мне напомнили мои отношения с Даней.Особенно понравился момент где Гектор вырезал из дерева льва своему ребенку.


 В общем советую посмотреть. 
See you later, see you soon=*

1 комментарий:

  1. оо ,Троя) тоже на днях её смотрела.
    Странно,но в конце я даже прослезилась чуток ,совсем сентиментальная стала)))

    ОтветитьУдалить