Страницы

среда, 25 января 2012 г.

Something new about me.


На днях дочитала книгу Джеммы Мэллы "Декларация смерти".Привлекла она меня как не странно названием(обучение на юриста дает о себе знать).
Книга хоть и относится, по-моему мнению к жанру фантастики, события как никак разворачиваются в 2140 году.Рассказывается об истории девушки Анны, которая является Лишней.Из-за Препарата Долголетия все дети являются Лишними.
Как мне показалось эта книга обо мне...Я тоже лишняя. тоже неправильная...Начиная с имени...
Меня действительно зовут Анея. Ощущение, что специально написали лишнюю букву, чтобы в жизни было больше проблем. Имя мое 85% моего окружения произносят неправильно, через букву Э. В моем классе, я тоже была лишней, издевки с именем, с тем, что меня бросил отец, часто доводили меня до предела, меня доводили, но в кабинете директрисы я не была ни разу и это еще больше всех бесило.


В университете тоже, первые полгода до сессии все дружили, помогали друг другу, но на сессии выплывают истинные лица людей. И эта ненависть и борьба за власть и большее лизание пятых точек учителям остается до сих пор.Теперь у нас еще и драка кто первый сыграет свадьбу.(Об этом чуть позже) В общем дурдом.
Со студ.советом изначально тоже не ладилось, нормально участвовать в его жизни я смогла только на 4м курсе. Потому что до этого у власти были люди, которые бесиись от того, что мой танцевальный коллектив не подчиняется студ.совету.
В общем всю жизнь, я не укладываюсь в чью либо картину жизни, всем мешаюсь.
Но мне все равно, пускай я учусь на своих ошибках, меня это делает сильнее)
А книгу советую прочитать, она интересна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий