Страницы

четверг, 5 января 2012 г.

4...

Устала уже...сидеть и учить экзамен на который нет вопросов, как- то выматывает...
Хочу скорее следующий семестр, когда я опять смогу вести тренировки. Соскучилась я по боли в мышцах, смеху, растяжкам. Дома одной это как то не то...
Теперь от нечего делания в перерывах между учебой я вернулась к рисованию.И как знали, народ начал просить нарисовать их) В итоге у меня три заказика. Уря.
Соскучилась по Дане...и увижу его не скоро.У него в семье проблемы и плохие события уже с начала года. Голос по телефону убитый...
Он тоже творческий человек и сидение на одном месте его угнетает. Плюс он еще расстроился, что акустическая гитара к нему приедет только через 2 месяца.
В общем это все, что произошло за 4 января.

Кстати вот несколько моих работ.Жду критики.

2 комментария:

  1. На втором рисунке очень здорово наложены тени! Ты- молодец!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,буду стараться)

    ОтветитьУдалить