Страницы

вторник, 10 января 2012 г.

Boys

Сегодня за чашкой чая я общалась со своим лучшими друзьями-парнями и затронули мы тему отношений.Да именно с парнями, потому что дружим мы уже кучу лет и знаем друг о друге почти все)
Спросила сначала Пашу почему у него нет отношений(хотя я и так знаю, но интерес узнать что-то еще грел меня изнутри). По общению было понятно что он ищет одну единственную и на всю жизнь, и это похвально.Но есть одно громадное но! Это единственная должна сразу стать его женой, мгновенно, сразу на след.день. Тут вам не ухаживаний, ни цветов, ни прогулок под луной.Сколько я не пыталась объяснить ему что он пропускает огроменный этап отношений - ему видимо по барабану.
Объясняя ему, что далеко он так не продвинется, вспоминаю, что в университете среди моих знакомых много одиноких девушек, которые вполне могут быть парой для Паши. И опять же здравствуй стена. Ему виделите не хочется делать первый шаг, объясняет все это тем, что в жизни уже напоролся 2 раза и больше не хочет. Видимо прикольнее просиживать свою жизнь за экраном монитора играя в танчики и переодически выходя из дома на прогулку с компанией в которой все парни(я видимо все убивающее исключение в их пацанской жизни). Но даже в этой компании, они не обсуждают девушек, как это обычно происходит, а обсуждают все теже танчики. Как будто на них свет клином сошелся.
""Девушка должна делать первый шаг"- одно из заявлений Паши. Да не уж то! Сейчас все женское население разбежится и начнет дарить мальчикам цветы, водить по ресторанам и устраивать романтик. Судя по себе, ни одни отношения которые начинала я, ни к чему хорошему не привели, даже наоборот они были ужасны.
"Я не хочу секса на одну ночь и все". Что ж  это похвально, но блин пойдем по прямой- секс на экране монитора в пашиной комнате это одно. А вот в реальной жизни, это  другое. И стоит один раз ему заняться сексом с девушкой то его, как и любое другое мужское существо на планете Земля, потянет на новые открытия и горизонты.
В общем итоге Паша и хочет отношений, но и делать для этого ничего не хочет. Сидя и ничего не делая ничего не будет.

Следующим моим собеседником стал Артем. Это огроменная противоположность Паше)
Этот человек горит желанием нагуляться, а потом уже строить семью и заделать минимум 3х детей. Но и тут есть свое Но=) Тема строит отношения исключительно в аське и почему-то постоянно с какими-то школьницами. Девушки его мутузят от силы 3 дня и потом расстаются с ним, потому что сначала, они думают, что это каменная стена и т.д. А на самом деле получают парня, который немного застенчив и если говорить прямо боится отношений.И еще одна черта это обсуждение танчиков, как будто другой темы и нет для разговора.

Каждый праздник  или событие, которое происходит в нашей жизни, я от этой волшебной парочки слышу только одну фразу "Аней, приведи девочек." Я то не против, но в другой город у меня поедут не многие, а если и поедут, то через минут 40-45 они увидят пьяных Пашу и Тему и до конца праздника мне придется их(девушек) веселить. А в нашем городе девушек то особо и нет. А если они и не напьются, то разговор с девушками будет об игрушках онлайновых и загрузом на тему истории Средневековья.

Так что я не знаю, что и делать с моими "волшебными" друзьями.Какие будут ваши советы??



Комментариев нет:

Отправить комментарий