Страницы

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Art-hell

Меня не было 16 дней здесь. Я дико и безумно извиняюсь перед Вами.
Дома начался бесконечный ремонт,  все эти дни я хаотично пыталась осознать с какой скоростью закупается новая плитка и обои, двигается мебель, убираются вещи.
В итоге в моей комнате я грубо говоря летаю, а не хожу. Добраться до стола можно только пройдя по кровати, а про шкаф я вообще молчу.
Сегодня мама мне сказала, что до вторника надо съехать из квартиры, потому что придут милые дяди ремонтники и будут громить половину квартиры. Так что за эту неделю надо успеть переехать к бабуле(что опасно для моего тощего телосложения), начать тренировки в коллективе.
Творить в таком хаосе не особо получается, есть несколько работ, но ни фотоаппарата, ни сканера по близости нет, все убрала мама и как на зло( хотя видимо специально) не помнит куда она их положила.
Постараюсь не пропадать, но инет, увы, будет только в студ.совете, а писать посты оттуда не особо прикольно, все наровят посмотреть в твои ноут и остаться там глазами минут на полчаса)
Я завела наконец-то блокнот для рисования, думала будет sketchbook, а получается смесь ежидневника, записной книжки и рисунков.надеюсь скоро выложу сие творение)

Завтра мне предстоит встреча с моим отцом. Честно сказать с этим представителем козлиного сообщества(да, имено так и никак иначе.и да я такая злая) я не особо горю желанием видеться и общаться. Да, я зло к нему отношусь, так как он в мои 9 лет развернулся и ушел от нас у к другой, а точнее к деньгам этой женщины. Периодически он меня обвиняет в то, что я виделите уделяю его персоне мало влияния. И это мне говорит человек, который не помнит когда у меня День Рождение(ему напоминает его мама или мой брат), не помнит сколько мне лет и путает мое имя с именем его типа нынешней дочери. Прекрасно, просто слов нет. Радует, что завтра большинством не я с ним буду разговаривать,  Даня.
Отцу, возможно посвящу как-нибудь целый пост...
Не скучайте, я обязательно вернусь.

пятница, 10 февраля 2012 г.

Illness

Началась учеба, и стало меньше меня тут...
Председатель студ.совета уехала менять паспорт и я за старшую осталась.За несколько дней сделали праздник, начались последние приготовления и меня снесло. Итог 4 дня давления, ужасно болит голова, и почти постоянно идет кровь из носа.Сегодня вот получше себя чувствую. 

Вчера сама пошла менять паспорт, вроде чувствовала себя получше, но не тут то было.
Только начала заполнять документы, через минуту они были в крови, а я в попытках ее остановить с полуобморочным видом пыталась ее остановить...В общем стало чуть полегче дописала документы...Попыталась выйти из паспортного стола, но у меня ничего не вышло....Пришлось звонить брату, который довел меня до дома. Видок конечно у меня был, как будто я кого-то убила...

А из приятного, то я теперь подрабатываю у подруги в ресторане, украшаю его для разных праздников))

Справочник блогов.

У многих видела ссылку на этот блог, зашла прочитала)
Нашла для себя несколько интересных блогов.
Решила сама там оказаться.Может и мой блог кому-то понравится)
Ссылка на справочник - http://spravochnik-blogov.blogspot.com/

суббота, 4 февраля 2012 г.

Sometimes Happy B-Day

День рождение прошел.
В 8.00 меня разбудил приездом мой молодой человек)Было приятно, но где-то минут 20, потому что до конца дня он называл меня старой или старушкой и подбивал на это всех остальных((
Днем приехали друзья, холодные голодные, но довольные)
В общем море радости, веселья.
Не всем увы угодила я в свой Др, и погоде походу в первую очередь -30 на улице не особо меня обрадовали(
Паше и Теме(о них я писала чуть ниже) и еще одному другу Андрею, сделала все условия, чтобы они проявили симпатии к девушкам, которые им нравятся, а в итоге все трое ступину и они теперь Комнатные Олени(по-другому этих пней уже не поворачивается язык назвать)

Work.


Ура, мое творение наконец-то закончилось))
Я дорисовала подарок Катюше)
Надеюсь ей очень понравится)