Страницы

четверг, 5 января 2012 г.

In another life I would do things differently...


День почти заканчивается.
Мое изучение политологии для экзамена оставляет желать лучшего, ну не лезет она мне в голову и выше головы тут уже не прыгнешь.
Все за новогодние праздники набирают килограммы, потом мучаются как сбросить и т.д.



А я сегодня, встав на весы, осознала что у меня ушли 3 килограмма...Надо меньше переживать и меньше попадать в стрессовые ситуации, а то я так скелетом стану...а впереди еще 4 экзамена.
Зато, я наконец-то нарисовала Катюшу, обещала ей очень долго.(надеюсь похожа)
Строго судить можно, но не за качество фотографии(фотоаппарат в ремонте, пришлось на телефон).


2 комментария:

  1. рот и волосы, особенно рот, но думаю ты и сама видишь в чем проблема.
    зато выражение очень хорошо передано, похоже:)
    да, и челюсть подправить. учебник анатомии в помощь:))

    ОтветитьУдалить
  2. сходство отличное) молодец)

    ОтветитьУдалить