Страницы

вторник, 31 января 2012 г.

TODES

Все смотрят на зарубежных танцоров, на них ровняются, а я почему то с детства ровнялась именно на Тодес. Пластика, грация, эмоции, огромный смысл в танцах. Благодаря им у меня было желание танцевать, стремиться к чему-то большему.
 Танцевала я у себя в городе в коллективе, название которого я скрою. Изначально отношения были плохие...В один день на соревнованиях, точнее на тренировке до этого меня заставили прогонять все танцы одной, после пяти часов тренировки без воды и желания посидеть. Сидеть разрешалось(ну и ржать как лошадям) только старшей группе, потому что там сестра нашей руководительницы. Итог данной тренировки был обморок и травма колена...которая мучает меня до сих пор.Руководительнице было пофиг она не обратила на обморок никакого внимания.После этого я терпела избиение на тренировках еще год и ушла.
Поступила в универ, переехала в Дубну(особо никуда не делась, до дома 30 минут на электричке).
Без танцев жить я не могу, открыла свой коллектив. Учу до сих пор людей танцевать и жить как семья.
На одном из концертов Тодеса в Дубне прозвучало объявление об открытии школы-студии, я не раздумывая хаотично писала номер прямо на лекции по уголовному праву.Позвонила запислась, потому что быть хоть и небольшой частью Тодеса было мечтой с детства.


Жизнь в студии поменяло мои мысли о танцах в лучшую сторону. Там учат танцевать.Прекрасные директор Леша и педагог Женя научили многому. Там была семья, я приезжала на студию на 2-3 часа рань, потому что знала, что там рады. Тем боле была возможность помочь.
Да, тренировки сложные но люди туда не отдыхать приходят.В итоге, мне помогли с моей травмой, помогли поверить в себя. Своим упорством я оказалась в первой линии и одной из солисток студии.Хороший прогресс если в предыдущем коллективе я была третьим лебедем в пятом ряду и отговорка была только в росте.
Нас научили силе воли, стремлению к прогрессу, научили быть дружной семьей.
Потом на отчетнике мы познакомились с Аллой Владимировной. У людей обычно складывается мнение о ней, как о стерве, которая на тренировках орет. На самом деле она очень милая женщина, добрая, прекрасно выглядящая. Она для меня идеал, идеал именно по характеру по желанию помочь людям осуществить свою мечту.
.
Я благодарна Тодесу за те прекрасные и добрые минуты моей жизни, о которых я хочу вспоминать всегда.
наш прекрасный педагог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий