Страницы

суббота, 10 марта 2012 г.

8 March

Девчат, я никогда не думала, что у меня может быть такое офигенное 8 марта^^.
Мой молодой человек, все-таки самый романтичный.
Встретил меня на вокзале, отвел в прекрасный ресторан, подарил букет цветов.
Потом ушел минут на 5 и вернулся с большой, красиво украшенной коробкой.
Я была в шоке, потому что не привыкла, что мне дарят подарки на 8 марта. Мне вполне хватило ресторана и цветов. В коробке оказался прекрасный нетбук Lenovo.(обещаюсь чуть позже выложить фотографии сего чуда) и внутри находился текстовый документ с вот таким содержанием:
" 101 причина почему я тебя люблю...

1.У тебя красивые глаза, хочу смотреть в них вечно.
2.По сравнению с тобой я просто тормоз.
3.Ты заряжаешь меня положительными эмоциями.
4.Рядом с тобой мне хочется творить.
5.Рядом с тобой я реально понимаю - я счастлив.
6.Ради тебя я готов на всё!!!
7.Ты сказала "да" в самый нужный момент))
8.мне ничего не важно, когда рядом ты.
9.Я пою всегда только для тебя.
10.Ты меня заводишь!
11.У меня нет ничего дороже в этом мире, чем ты.
12.Мне с тобой всегда тепло, даже когда -25
13.У тебя вссегда заряжающее настроение (сейчас ты скажешь, "ну да..")
14.Ты просто рядом со мной
15.ты моё Солнышко!
16.Если ты рядом, я могу сделать что угодно.
17.ты часть моей души.
18.У тебя частичка моего сердца.
19.Зимой и летом одним цветом?... это мой глаза, когда я вижу тебя!
20.Когда ты танцуешь, ты светишься!
21.Ты гиперсексуальна!
22.Я хочу тебя..
23.Я хочу чтобы у нас был дом..
24...и кошка..
25...и Хаска-самоед, которая рыжая..
26...А самое главное дочку
27.У тебя классный брат, который улыбается как та сова из мульта "Иван Царевич и Серый волк"!
28.Хочу прожить с тобой остаток моей жизни!
29.Когда я творю, я думаю о тебе...
30...я всегда думаю о тебе!!!
31.Ты обалденно рисуешь!!
32.Хочу подарить тебе мир!
33.Хочу чтобы у нас все было... и я всё сдела, чтобы именно так и было!
А самое главное..это не всё, что я написал...просто остальное лучше говорить тебе всю жизнь!
хотя..
0-ая причина: я люблю тебя, потому что не могу не любить!"

Я была в шоке от написанного и от происходящего)
Потом мы сходили в кино на Джона Картера(фильм мне не особо понравился, видимо я не умею выбирать фильмы, но собачка Вула прекрасна).

А потом он украл на ночь и отвез в дом, который он снял для нас на двое суток.
В общем девчат, Вас с прошедшим праздником=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий